Обо мне

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ МОЙ БЛОГ НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАНИМАЦИИ И ОБНОВЛЕНИЯ. 


Текст этого раздела написан 4 года назад . Разумеется за это время многое изменилось. Раздел будет переписан. Почитать, что я писала о себе четыре года назад можно из чистого любопытства
===============================================================
Я так и знала, что Вы заглянете на эту страничку!Natalia Korotovskih
Ничего в общем-то удивительного .
По статистике страница «Об авторе» является самой популярной страницей на личных блогах.
Люди всегда хотят знать — с кем имеют дело.

Я, Наталья Коротовских, автор всех материалов на этом блоге. Занимаюсь интернет-проектами, рекламой и маркетингом в социальных сетях, еmail-маркетингом, создаю и развиваю сообщества на Фейсбук (собственные и клиентские).
В этих сферах я консультирую, обучаю и работаю за клиентов.

Еще я мастерю тренинги или тренирую на мастер-классах, участвую в интернет-конференциях. Иногда все это смешиваю, приправляю особенными специями, заворачиваю в волшебную обертку и получается Игра, которая с легкостью решает серьезные задачи.

Мне уже давно пора найти совсем другое название тому, чем я на самом деле занимаюсь.

Кто же я?
Самым подходящим названием будет специалист по контент-маркетингу или, другими словами, специалист по вербальным коммуникациям.
На самом деле, это означает то, что
[alert color=»blue»] я умею ТЕКСТОМ
> общаться и УБЕЖДАТЬ,
> вправлять мозги и лечить душу,
> развлекать и добывать деньги[/alert]

Обо мне языком официальных фактов:

> Блоггер и автор рассылок с 2009 года.
> Создатель интернет проектов, сайтов, бизнес-страниц.

В числе собственных проектов:
> Онлайн-школа «Интернет-маркетинг — женских рук дело»,
> Клуб авторских путешествий Турвизитка,
> Агентство SMMpilot «Реклама и маркетинг в социальных сетях».

Мой 3-х летний личный опыт работы в социальных сетях включает:
> создание и ведение собственных сообществ в Фейсбук общей численностью 60000 подписчиков,
> таргетированная реклама в социальных сетях,
> консультации для владельцев бизнесов и тренеров,
обучение и
> продвижение сообществ различных тематик в социальных сетях для клиентов,
в том числе продвижения бизнеса через личные профили .

[alert color=»blue»]Красной нитью толстым канатом все мои проекты связывает его Величество контент [/alert] 
Я создаю:
> рассылки на разные тематики,
> продающие страницы и рекламные публикации,
> контент для соцсетей,
> пишу рассказы и эссе,
> статьи на сайты и в интернет-издания.

Вокруг контента строятся все мои проекты, поэтому
я собирательница, изучательница и применятельница всего,
что относится к умению складывать слова в тексты:
формулы копирайтинга, одночастная и четырехчастная структура текста,
структура волшебной сказки и тд. С тех пор , как я осознала, что

[alert color=»blue»] Умение доносить свое сообщение,
умение убеждать словом — самый ценный жизненный навык [/alert]

Навык просто магический, потому что он всегда с нами.

С тех самых пор, как человек научился выражать свои мысли словами,
он получил возможность создавать миры в голове других людей.
И передавать их на большие расстояния. Сразу многим людям.
И даже через время (на скалах, дощечках, бумаге).

[alert color=»blue»] Тогда Слово стало самым мощным инструментом влияния [/alert]

2015 для меня был хороший год — редкий, прибыльный на впечатления и открытия.
Было много абсолютно переворачивающих мировоззрение инсайтов;
новых проектов, включая нахальные;
встреч с удивительными, мощными людьми, каждый из которых подарок судьбы;
ярких путешествий;
открытий абсолютно новых для меня Миров.
В новый 2016 забираю с собой целый ворох даров 2015 в увлекательную Игру под названием жизнь.

и Начинаю новые проекты на стыке разных миров.
Вас ждут новые статьи-исследования и мастер-классы из области контента для социальных сетей.
А должна сказать, что контент для соцсетей — самая сложная сегодня разновидность контента.

Немного приоткрою завесу над планами:
Продолжу работу над продвижением чего угодно( товаров, услуг, идей, брендов) через личные аккаунты в социальных сетях.
Больший упор буду делать на создание продуктов по имиджу,по личному бренду.
Это архиважно в современной обстановке кризиса и спада.
И это будет другой уровень понимания бренда и позиционирования.

Интересно — какой? 

Языки большинства людей в презентационных текстах и в личных профилях звучат из разных миров, поэтому ужасно фальшивят.
Ваше ДЕЛО — это еще одно ваше ТЕЛО. Еще одна ваша одежда, если хотите.
Язык рекламы и шаблонных рассылок ушли в прошлое. Им НЕ ВЕРЯТ и точка.
У каждого есть свой голос и важно звучать им, чтобы люди вам верили.

> Как словами звучать создать убедительный яркий и отличающийся образ себя и своего дела?
> Почему любому, кто работает с людьми, нужно понимать на каком языке обращаться к разным архетипам? Почему нужно знать свой архетип людям помогающих профессий, чтобы звучать своим голосом?
> Какие древние коды, смысл которых понятен всем, несут в себе русские слова? Какие слова-ключи доставляют ваше послание прямо к желанию клиентов?
> Как визуально поддержать свой бренд — чтобы не фальшивить?
Я могла бы продолжать и продолжать, и вы точно об этом услышите в течении ближайших месяцев.

PS. А еще — неисправимая путешественница, в том числе и по внутренним мирам.
Мой сайт и мои рассказы для путешественников тут:
Клуб авторских путешествий Турвизитка http://nataliko.ru/turvizitka.ru/

Наталья Коротовских
Рим, октябрь 2015