Go to Top

Бизнес-психология

Психология бизнеса, бизнес и психология.

2 редких случая, когда мужчины ПОКУПАЮТ у женщин

Ведь на самом деле, нужно признаться, мужчины крайне редко покупают инфопродукты у женщин. Особенно инфопродукты в нише инфомаркетинга. Ничего удивительного в этом нет. Давайте сначала разберемся — почему — а в конце я скажу, в каких случаях мужчины все-таки покупают у женщин. И еще одно замечание: речь в статье идет об обучающих продуктах и не касается предоставления конкретных услуг. В инфобизнесе — как и в реальном — есть мужские ниши. В …Read More

Большие секреты для владельцев маленькой подписной базы

Давайте поговорим о том, куда “катится” емейлмаркетинг, в котором четко наметились новые необратимые тенденции. Особенно это интересно владельцам рассылок с небольшими базами. Год назад я писала статью о двух основных тенденциях в современном интернет маркетинге. С тех пор тенденции нисколько не изменились — только усилились . Казалось бы—нечего добавить? Прежде, чем обозначить их, давайте вместе порассуждаем. Скажите , на сколько в среднем рассылок Вы подписаны? А сколько в среднем открываете …Read More

Почему следовать советам инфогуру вредно для Вашего бизнеса?

А в некоторых случаях даже смертельно. Я давно хочу написать эту статью. Останавливает перспектива быть причисленной к числу пустых критиков. Поэтому  ответственно заявляю: я уважаю всех лидеров инфобизнеса за то, что они смогли в своей жизни сделать то, чего многие критики никогда-никогда-никогда не смогут. Целью статьи не является критика. Я даже не буду упоминать ничьих имен. Цель статьи – попытка помыслить масштабно и проанализировать те процессы, которые происходят в инфобизнесе …Read More

Как стать блоггером тысячником? Секрет популярного блоггера

Всем — кто ведет блоги и страстно желает сделать свой блог популярным. Сегодня хочу рассказать об одном блоггере тысячнике. Этот пример удивит Вас. Потому что такой результат посещаемости 3500-4000 достигнут с игнорированием или нарушением «незыблемых»  правил продвижения сайтов. Я с огромным удовольствием  просто читаю и общаюсь с автором этого блога.  И, конечно, мое любопытство и привычка всё анализировать  заставляют меня искать его величайший секрет быстрого набора посещаемости. Мне этот блог интересен, потому …Read More

Популярные блоги — никаких секретов

Популярные блоггеры иногда сами поднимают спорные и даже провокационные (троллинг) темы. Самые популярные темы блогов – статьи про «беспредельные беспределы» во всех областях жизни. Вопрос — зачем? Ответ простой — статьи с критикой и провокацией привлекают большее количество комментариев. Такими статьями поделятся гораздо охотнее, чем статьей с нашими полезными материалами. Так уж устроены люди — мы ждем внимательного к себе отношения , качественных материалов, продуктов и услуг. И, если получаем — …Read More

Единственный способ создать инфобизнес, не ввязываясь в «гонку вооружений»

А Вы тоже считаете, что По крайней мере от двоих из трех человек, которые приходят на консультацию,  я это слышу: «Все ниши уже заняты».” Это первое большое препятствие— просто гора — парализующая любое движение. Нет большей глупости, чем это ограничивающее Вас убеждение. Тем более в Рунете. Хотите докажу? Легко докажу. На первый взгляд это действительно может показаться так. Кастомарафоны… Вебинары каждый день. Гуру большие и гуры поменьше. И никому не известные тренеры. Не …Read More