Go to Top

Email маркетинг

Email маркетинг – король инфомаркетинга. Способность убеждать СЛОВОМ на расстоянии.

Закулисный копирайтинг

Почему я не копирайтер? Да, потому что, дорогие вы мои граждане-товарищи бизнесмены-предприниматели, привыкли покупать копирайтеров по 5 рублей за пучок. Тьфу ты, по 500 рублей за 1000 знаков. Зачем вы нанимаете копирайтера? Очевидно, чтобы он выразил то, что сами вы донести до клиента не в состоянии. То-то и оно. Он, копирайтер-то, умеет убеждать словом. • Ему стало так же больно? • Он стал настолько же безумно втайне желать? • Ему …Read More

Архетип Искатель с точки зрения буковок: речи, текста, слов.

Эта статья написана для годового проекта по архетипам “Ролевые гардеробы”. Я участвую в этом проекте, как эксперт по теме “Архетип и вербальные коды“. 12 месяцев — 12 основных архетипов. Каждый месяц по одной статье. Хотите определить — какие ваши ведущие архетипы? Это поможет вам узнать — какая деятельность вам подходит больше всего, в какой одежде вы неотразимы и на какие слова-магниты именно вас ловит реклама. Приглашаю вас в увлекательное годовое …Read More

Находка для тех, кто ненавидит тайм-менеджмент

Эта статья написана мной для интернет журнала “Жить Интересно” Я долго не могла придумать — какими же достижениями я могу поделиться с читателями журнала ЖИ. Мне казалось, что в моей жизни нет таких достижений, чтобы мой опыт мог бы пригодиться другим. И только когда я подводила свои итоги года — меня осенило — что я должна написать, чтобы Вам было интересно и чтобы Вы могли применить это в своей жизни. …Read More

Большие секреты для владельцев маленькой подписной базы

Давайте поговорим о том, куда “катится” емейлмаркетинг, в котором четко наметились новые необратимые тенденции. Особенно это интересно владельцам рассылок с небольшими базами. Год назад я писала статью о двух основных тенденциях в современном интернет маркетинге. С тех пор тенденции нисколько не изменились — только усилились . Казалось бы—нечего добавить? Прежде, чем обозначить их, давайте вместе порассуждаем. Скажите , на сколько в среднем рассылок Вы подписаны? А сколько в среднем открываете …Read More

Два самых сильных тренда в современном интернет-маркетинге

Сначала комментарий к предыдущей статье :«Наталья, и как тебе удаётся “читать” мысли других людей? Причём не когда уже итак всем всё станет ясно, а когда тенденция, ещё только начинается?» На самом деле — никакой магии. Я— не ясновидящая. Просто интернет маркетинг стал моей профессией. Для того, чтобы понимать , что происходит в этой области, приходится постоянно мониторить рынок. Изучать, что делают крупные фигуры на зарубежном рынке и в Рунете. Чтобы оказаться …Read More

“Копирайтинг. Искусство убеждения словом”

Что Вы делаете в интернете, если не знаете ЭТО? Такое провокационное название было у письма, в котором я приглашала на вебинар “Копирайтинг. Искусство убеждения словом”. Что же самое важное в интернет маркетинге? На разные голоса «гуру» внушают нам свои убеждения Главное – это статус эсперта Главное – это подписчики Главное – это классный продукт Главное – это быстро действовать Главное – это копирайтинг Главное – это видеоформат Главное – это …Read More

  • Стр. 1 из 2
  • 1
  • 2
  • >