Go to Top

Копирайтинг

Язык Мудреца

Почему знание теории архетипов сразу поставит вас на совершенно другой уровень мастерства в любом деле? Анализируя отклики на предыдущую статью про архетип Искателя, я почувствовала необходимость чуть подробнее раскрыть теорию архетипирования. Чем бы вы не занимались — созданием собственных проектов, рекламой, имиджем, писательством — знание теории архетипов позволит вам быть точным, ярким и очень убедительным. Этот список можно расширить буквально до всех занятий, а также взаимоотношений с людьми. Ни один …Read More

Архетип Искатель с точки зрения буковок: речи, текста, слов.

Эта статья написана для годового проекта по архетипам “Ролевые гардеробы”. Я участвую в этом проекте, как эксперт по теме “Архетип и вербальные коды“. 12 месяцев — 12 основных архетипов. Каждый месяц по одной статье. Хотите определить — какие ваши ведущие архетипы? Это поможет вам узнать — какая деятельность вам подходит больше всего, в какой одежде вы неотразимы и на какие слова-магниты именно вас ловит реклама. Приглашаю вас в увлекательное годовое …Read More

Всем, кто заказывает таргетированную рекламу в социальных сетях

Подавляющее большинство заказчиков таргетированной рекламы в социальных сетях делают непростительную  ошибку. Непростительную в том смысле, что социальные сети вам этой ошибки не прощают. Они мстительно отнимают у вас рубли, ничего не давая взамен. Но об этом чуть позже. Вот история, с которой началась статья. Уж очень ярко этот заказчик с перспективным проектом выразил настроения масс. С очень перспективным проектом, если бы его не рекламировали так бездарно. Он обратился ко мне …Read More

Большие секреты для владельцев маленькой подписной базы

Давайте поговорим о том, куда “катится” емейлмаркетинг, в котором четко наметились новые необратимые тенденции. Особенно это интересно владельцам рассылок с небольшими базами. Год назад я писала статью о двух основных тенденциях в современном интернет маркетинге. С тех пор тенденции нисколько не изменились — только усилились . Казалось бы—нечего добавить? Прежде, чем обозначить их, давайте вместе порассуждаем. Скажите , на сколько в среднем рассылок Вы подписаны? А сколько в среднем открываете …Read More

“Копирайтинг. Искусство убеждения словом”

Что Вы делаете в интернете, если не знаете ЭТО? Такое провокационное название было у письма, в котором я приглашала на вебинар “Копирайтинг. Искусство убеждения словом”. Что же самое важное в интернет маркетинге? На разные голоса «гуру» внушают нам свои убеждения Главное – это статус эсперта Главное – это подписчики Главное – это классный продукт Главное – это быстро действовать Главное – это копирайтинг Главное – это видеоформат Главное – это …Read More

Павел Давыдов “Оставить свой след”

Талантливый копирайтер и маркетолог Павел Давыдов (ArtLogus) трагически погиб 11 января 2013. Гений email-маркетинга и учитель целой команды блестящих копирайтеров.  Как он сам себя называл — Серый кардинал Рунета. Он не был попсовым инфобизнесменом. Широкой публике он может быть и неизвестен. Но уверена, что Павла знали все серьезные предприниматели Рунета. Замечаете ли Вы, что мы стали относиться щепетильней к собственным рекомендациям? Нам не хочется нести ответственность, если автор не понравится …Read More

  • Стр. 2 из 2
  • <
  • 1
  • 2