Если у вас есть своя рассылка и небольшая база подписчиков — ответьте на вопрос — довольны ли Вы вашей нынешней рассылкой и откликом Ваших читателей?
Если ваш ответ:"Нет"— возможно Вы покупали курсы или тренинги по емейл-маркетингу от гуру инфобизнеса - владельцев крупных подписных баз.
Нисколько не умаляя ценности этих курсов и авторитетности авторов, скажу — беда тут вот в чем — далеко не все рекомендации этих гигантов подходят для Вас.
Некоторые советы просто откровенно вредны для владельцев маленьких подписных баз, если только Вы не хотите стать одним из безликих авторов, которого ваш любимый читатель без сожаления выбросит из своего списка.
Потому что правила ведения больших и маленьких рассылок часто диаметрально противоположны.
Давайте посмотрим,
Новичкам кажется, что заработать в инфобизнесе стало проще. Все разжевано и разложено по полочкам.
Просто им в головы запустили опасную идею, что проще использовать уже доказавшие свою эффективность тексты и их куски.
Шаг 1: купи курс + сто-пятьсот шаблонов.
Шаг 2:
«Скопируй, отправь и считай денежки!»
И сотни учеников копируют, и отправляют (письма), и считают… только не денежки, а количество людей, отписавшихся от их рассылки.
Потому что шаблон действительно работает. Очень короткое время. Пока у третьего/четвертого горе-предпринимателя читатель не наткнется в третий раз подряд на те же самые знакомые фразы.
Боюсь, что после пары- тройки таких маркетинговых ходов от Вашей с таким трудом собранной подписной базы останутся одни ошметки.
И, конечно, это не тот результат — к которому Вы стремитесь?
Реальность такова, что в почтовом ящике у человека по 30-50 писем ежедневно. Нашему подписчику есть, из чего выбирать.
Пожалуйста, поймите важную вещь: когда подписчик просматривает заголовки писем — он не ищет — ЧТО ему почитать.
Он выбирает — ЧТО ему удалить сразу, не открывая.
Просто понаблюдайте за собой — и Вам станет понятно— как работают Ваши собственные Спам фильтры, когда Вы просматриваете почту.
Вот как мы думаем, открывая почтовый ящик и читая заголовки:
Рассылки кричат: "Выберите меня – и я всЁ сделаю ЗА ВАС: я создам безопасный мир, уменьшу налоги и позабочусь о Вашем здоровье"… – Ага, кто это такой добрый?
Заодно и горе-автора ...Удалить… Печалька
По мере того, как вы размышляете о тенденциях в емейл-маркетинге, вы начинаете осознавать — что курс уважаемого мной инфобизона "Скопировал, вставил, продал" — это не совсем ТО, что нужно владельцу небольшой рассылки.
Вернее — совсем не ТО.
Реальность сегодня такова, что под "емейлмаркетингом" уже нельзя понимать нечто однородное. Произошло естественное разделение на гигантские подписные базы в 100000 и даже миллион подписчиков и небольшие рассылки в 1500 - 5000 подписчиков.
Почему лев спит 20 часов в день, а жираф всего 20 минут? — Потому что лев может позволить себе спать рядом с жирафом, а жираф не может позволить себе спать рядом со львом. Если не хочет быть съеденным.
Методы ведения рассылки, которые используют инфобизнесмены с подписными базами в сотни тысяч человек, абсолютно не подходят тем— у кого всего 1000-3000 подписчиков. Запуски, жесткие продажи…
Крупные инфобизнесы намеренно чистят базу от праздно читающих. Их жесткий емейл-маркетинг рассчитан на массы.
Смотрите: недавно в интервью один инфобизнесмен назвал свою статистику подписчиков. Всего в базу пришло 3 млн. подписчиков. А отписалось 1,8 млн.
Вы можете себе позволить, чтобы от вашей рассылки отписалось 2 млн?
У кого из начинающих свой бизнес в интернете есть система привлечения 3 млн. подписчиков? Я вас умоляю — а бюджет такой у Вас есть?
Эй, только не грустите! Это не значит, что у Вас не осталось шансов.
В Рунете есть мастера, которые весьма и весьма неплохо ( и постоянно) зарабатывают свои тысячи долларов на весьма и весьма ограниченной базе верных и благодарных подписчиков.
А делать нужно вот что — на всю катушку пользоваться преимуществами автора маленькой рассылки!
И не сомневайтесь — их более, чем достаточно.
Я не шучу.
Кстати, если вернуться к нашим жирафам.
В саванне живут и ищут пищу зебры и антилопы, множество других животных. Длинная шея позволяет жирафам объедать кроны деревьев.
На этой высоте — у них просто нет конкурентов. Уникальное строение тела дает жирафам уникальное преимущество.
Представьте — какая была бы величайшая глупость для жирафа соперничать со львом на его территории! Охотиться, как лев. Есть мясо, как лев. Во сколько Вы оцениваете его шансы? Так вот если Вы не "лев" ( и не собираетесь им быть) — перестаньте учиться охотиться — как хищник.
И помните, что пищи в саванне на всех хватит.
Потому что, как ни крути, а самый эффективный (и по сути единственный) способ продавать в небольшую базу — это вести Email-рассылку.
Однако…
Это не так просто как кажется.
Если вы ведете Email-рассылку...
если Вы ведете рассылку не совсем правильно
возникает целая “порочная цепочка” проблем. Каждая из которых тянет за собой другую:
Ваши письма даже не открывают.
Есть такая пугающая цифра. Когда всего 10-15% подписчиков просто открывают ваши Email — считается, это уже неплохо.
— Когда, есть 3 гарантированных способа повысить открываемость и два из них не то, о чем вы подумали.
Ваши Email в лучшем случае бегло просматривают. А иногда даже не читают вообще.
Вот именно. Простое открытие письма вовсе не означает, что его прочтут. Письмо открывается просто чтобы пробежать глазами на предмет — “а вдруг там что-то ценное”. И тут же безжалостно удаляется.
— Когда, есть реальные факторы, по которым люди читают тексты до конца и как внедрять все факторы в письмо — прямо во время написания.
На ссылки в письме почти не кликают.
А вы как думали? В Интернете миллиарды ссылок. Откровенно скажите, почему ваши — особенные?
— Когда, есть способ сделать так, чтобы на ссылки в ваших письмах кликали чаще ( и уже одно это умение окупит затраты на мастер класс)
Мало подписчиков откликаются даже на ваши бесплатные предложения.
Еще одна наивность новичков Интернет-маркетинга, которые считают, что их бесплатность все сидят и ждут, как из печки пирога.
Ага, щас. Таких “бесплатных сыров” в сети — вагон и маленькая тележка. Чем ваш лучше?
— А действительно хотите узнать, как сделать бесплатность, которую хватают? Как обойти (почти всех) конкурентов — и в краткосрочной, и в долгосрочной перспективе.
И результат… У вас почти никто ничего не покупает.
…Точнее, покупают , но редко и мало. Это никак нельзя назвать сколько-нибудь серьезным бизнесом.
По сути, это настоящая катастрофа для того, кто не знает как решить эти проблемы.
В принципе , они могут сразу попрощаться с бизнесом через Интернет.
На самом деле, есть простые способы это исправить.
Говоря "простые", я имею ввиду способы, которые не требуют ни больших затрат времени, ни денег. Эти способы требуют всего лишь понять некоторые неочевидные вещи.
Каждая из которых как раз и может решать судьбу вашей рассылки: Жить ей или умереть?
У вас могут быть тысячи — и даже десятки тысяч — подписчиков.
Потому что
И это далеко не все... Здесь очень много мелких, но важных умений, их невозможно все упомянуть на этой странице.
Когда вы всерьез начнете применять материалы Мастер класса, вы увидите, что каждое из этих умений поставит вас на шаг впереди других.
А их сумма определит судьбу Вашей рассылки и соответственно вашего интернет бизнеса.
Итак, кто ценит тему - идем за ответами.
Остальные - спим дальше…
Мастер класс
Как убедить подписчиков открывать Ваши письма, читать их и откликаться на Ваши предложения?
Формат и дата мероприятия:
Видеозапись мастер класса в 9 частях длительностью 2,5 часа плотной информации.
Плюс личная скайп консультация длительностью 1 час каждому клиенту
5 технических моментов
В Мастер классе будут раскрыты и другие секреты и фишки. Тот — кто меня знает — знает также , что я обычно в своих программах даю больше, чем обещаю в анонсе .
Бонус 1 “Личный фактор” в Email-копирайтинге
Необъявленный Бонус 2
Я не буду в Мастер-классе давать голую общеизвестную теорию — а подробно разложу “по полочкам”, как 5 лет веду рассылки я САМА лично. Только добытое нехилым вложением в обучение и собственным опытом.
Сколько ошибок сделала и сколько шишек набила — это все ерунда. Главное — сколько работающих стратегий нашла, изучила и отшлифовала на практике.
И помогла своим клиентам сделать то же самое в самых разных тематиках.
Кстати, обо мне.
Веду свои сайты и рассылки с 2009 года. Владею собственным SMM агентством и двумя сообществами в Фейсбук. У меня есть несколько обучающих программ по интернет-маркетингу.
В основном сейчас я консультирую и обучаю индивидуально по темам емейл-маркетинга, SMM маркетинга и рекламы в социальных сетях . В большей степени я люблю работать с крупными клиентами и выстраивать для них всю стройную систему работы в интернет.
Этот Мастер-класс создан после почти годичного перерыва в активной тренерской деятельности, перерыва на работу над рекламой, созданием сообществ в соцсетях и емейл-рассылок для крупных клиентов.
И весь этот годовой опыт — свеженький, реально и сегодня работающий, на блюдечке с голубой каемочкой — первыми получите вы. Побалуйте себя.
А еще я люблю путешествовать, и это тоже относится к нашему мастер классу. Потому что одну из рассылок я веду для своего Клуба авторских путешествий. Важно , чтобы методы и стратегии работали в разных тематиках, согласны?
Хватит обо мне.
Идея мастер-класса проста и мудра, как буддийский монах, — дать возможность каждому, кто ценит время и дорожит подписчиками, овладеть фишками и секретами эффективного ведения рассылок с небольшими базами от 500 до 5000 подписчиков.
Когда Вы пройдете этот мастер-класс, эффективность вашего Email маркетинга в конкретном денежном в десятки и сотни раз превысит цену этого мастер-класса.
Кроме того, стоимость мастер класса чисто символическая.
Только чтобы отсеять тех любителей (сами знаете чего), кто все равно ничего делать не будет.
Возможно, Вы еще сомневаетесь, потому что Вы меня совсем не знаете, но САМА информация Вам понравилась и актуальна для Вас...
PS. Само собой - я гарантирую возврат денег любому, кто
сочтет Мастер-класс неадекватным своим ожиданиям.
P.P.S. И самое главное:
Забирайте сейчас — “потом” не наступает никогда. А результат от мастер-класса вы почувствуете сразу.
Считайте, что это ещё одна гарантия.