Почему я не копирайтер? Да, потому что, дорогие вы мои граждане-товарищи бизнесмены-предприниматели, привыкли покупать копирайтеров по 5 рублей за пучок. Тьфу ты, по 500 рублей…
Рубрика: Email маркетинг
Email маркетинг — король инфомаркетинга. Способность убеждать СЛОВОМ на расстоянии.
Архетип Искатель с точки зрения буковок: речи, текста, слов.
Эта статья написана для годового проекта по архетипам «Ролевые гардеробы». Я участвую в этом проекте, как эксперт по теме «Архетип и вербальные коды«. 12 месяцев…
Находка для тех, кто ненавидит тайм-менеджмент
Эта статья написана мной для интернет журнала «Жить Интересно» Я долго не могла придумать — какими же достижениями я могу поделиться с читателями журнала ЖИ.…
Большие секреты для владельцев маленькой подписной базы
Давайте поговорим о том, куда «катится» емейлмаркетинг, в котором четко наметились новые необратимые тенденции. Особенно это интересно владельцам рассылок с небольшими базами. Год назад я…
Два самых сильных тренда в современном интернет-маркетинге
Сначала комментарий к предыдущей статье :«Наталья, и как тебе удаётся “читать” мысли других людей? Причём не когда уже итак всем всё станет ясно, а когда тенденция,…
«Копирайтинг. Искусство убеждения словом»
Что Вы делаете в интернете, если не знаете ЭТО? Такое провокационное название было у письма, в котором я приглашала на вебинар «Копирайтинг. Искусство убеждения словом».…