Go to Top

“Копирайтинг. Искусство убеждения словом”

Что Вы делаете в интернете, если не знаете ЭТО?

Такое провокационное название было у письма, в котором я приглашала на вебинар “Копирайтинг. Искусство убеждения словом”.

Что же самое важное в интернет маркетинге? На разные голоса «гуру» внушают нам свои убеждения

  • Главное – это статус эсперта
  • Главное – это подписчики
  • Главное – это классный продукт
  • Главное – это быстро действовать
  • Главное – это копирайтинг
  • Главное – это видеоформат
  • Главное – это умение продавать

И так далее.

И все-таки… все-таки… все-таки…. Это «ГЛАВНОЕ» существует.

“Искусство писать убедительные (и убеждающие!) продающие тексты действительно самый важный навык для интернет маркетинга. Самый чудовищный трафик, партнерские сети и десятки тысяч подписчиков практически бесполезны, если вы не в состоянии внятно и убедительно объяснить, ради чего люди должны вам отдавать свои кровно заработанные.” Кен Маккарти

Если бы были такие весы, на которых можно взвесить все эти главные вещи, то копирайтинг один перевесил бы все остальное вместе взятое.

Есть что-то необъяснимо мифическое в том — как простые СЛОВА могут менять жизнь людей и побуждать их совершать нужное Вам действие . 

Поэтому изучение того, как убеждать словом и как превращать слова в деньги — не просто ‘‘увлекательно и интересно’’—но и критически важно.

В инфобизнесе, да и в жизни вообще.

Но вот что удивительно. Истина в том, что под словом “копирайтинг” в Рунете понимают множество самых странных и разнообразных вещей.

Копирайтинг в Рунете

Я была крайне удивлена, что у 95% участников вебинара именно такое перевернутое представление о том, что такое копирайтинг.

Придется смириться с тем, что это представление укоренилось в умах людей. Но нам необходимо понимание — о чем же собственно идет речь и какой копирайтинг возводится в ранг самых-самых ценных и необходимых навыков инфобизнесмена и интернет маркетолога.

На самом деле изначально под словом «копирайтинг» понимался «копирайтинг прямого отклика» (Direct-Response копирайтинг). То есть создание текстов, нацеленных на конкретную продажу. Копирайтинг — как искусство убедить словом здесь и сейчас.

Надеюсь, что Вы осознаете ни с чем несравнимую мощь обыкновенного слова. Если нет — то я безо всякой задней мысли— рекомендую Вам, посмотреть запись вебинара « Искусство убеждения словом» сегодня, чтобы начать зарабатывать уже завтра.

Посмотрите полную запись вебинара и узнайте:

1. Что общего между интернет маркетингом и Владимиром Ильичом Лениным?

2. По крайней мере 2 вещи, которые навсегда изменят Ваше представление о “копирайтинге прямого отклика”?

3. Что такое написал копирайтер на табличке слепца , чтобы увеличить милостыню в 30+ раз?

4. Сколько может стоить одно письмо гуру копирайтинга?

5. Какие эмоции действительно продают?

6. Какое главное слово в копирайтинге прямого отклика?

Узнав это “волшебное слово”, Вы безошибочно сможете отличить продающий текст
.

(Кстати, обычные коммерческие предложения неэффективны именно потому — что этот важнейший элемент в них отсутствует).

7. И, наконец, Вы избавитесь от одной из самых популярных иллюзий, получив логическое объяснение — почему в копирайтинге важно использовать шаблоны — а не креативить.

Полная запись вебинара доступна подписчикам рассылки

Улучшить свой интернет бизнес за 30 дней”.

Получите полную запись вебинара и узнайте:
1. Что написал копирайтер на табличке слепца?
2. Какое главное слово в копирайтинге?
3. Что общего между интернет марткетингом и Лениным?
4. Сколько может стоить одно письмо гуру копирайтинга?
5. Как быстро научиться писать продающие тексты?
Подпишитесь на рассылку на сайте http://nataliko.ru/

PS. О копирайтинге можно сказать по-другому:

Копирайтинг. Искусство превращать слова в деньги“.

Тед Николас — один из самых дорогих копирайтеров в мире — сказал :

“Самое важное что есть в жизни — это умение донести свое сообщение. Безграничный успех и благосостояние сводятся просто к использованию правильных слов.”

Вот так-то. Кто-нибудь не согласен?)

И знаете что? А ведь у Вас есть — что предложить миру.

  • У Вас есть опыт, навыки, знания.
  • Люди готовы покупать Ваши услуги, Ваши товары.
  • Люди жаждут сотрудничества с Вами на Ваших условиях.

Дело остается за малым – всего лишь убедить их. 

 Если Вы до сих пор не продаете – значит убеждать Вы не умеете. Ужасная правда в том, что новички в интернете идут в бой против вооруженных до зубов профессиональных маркетологов. Однако, согласитесь— нельзя же идти на войну заниматься интернет маркетингом — не имея ни подготовки, ни боеприпасов ?

Мир может измениться по Вашему желанию. Благодаря умению писать продающие тексты.

Копирайтинг был и остается самым ценным навыком в инфобизнесе. И даже высокоприбыльным самостоятельным бизнесом.

Еще одно высказывание от мастера слова:

“Direct-Response копирайтинг был первой любовью… и позднее стал моим СЕКРЕТНЫМ ОРУЖИЕМ” (Дэвид Огильви).

  • Кто твердо решил, что он готов научиться этим навыкам?
  • Кто еще хочет обладать секретным оружием?
  • Кто хочет быстро научиться писать продающие тексты?
  • Кто хочет увеличить конверсию своих продающих текстов?
  • Кто хочет приобрести новую интернет профессию

Добро пожаловать за продолжением сюда — просто нажмите  на баннер:

Нажмите лайк или твит, если для Вас материал оказался полезным. Спасибо!

Рубрики:Email маркетинг, Бизнес в интернете, Инфомаркетинг, Копирайтинг

Метки: , , , ,

Автор блога Наталья Коротовских

Присоединяйтесь ко мне

8 прокомментировали. Напишите, что Вы думаете об этом "“Копирайтинг. Искусство убеждения словом”"

  • Елена Саульченко
    25.03.2013 - 9:53 пп Ответить

    Наташа, бесспорно, копирайтинг – это мощнейший инструмент бизнеса! Я поняла это сразу, как только начала обучение в Копирайтерской лиге Павла Берестнева. Учить такому мастерству должен профессионал, дилетантский подход пользы не даст. Выражаю надежду, что предлагаемая Вами информация несет в себе ценные знания.

    Однажды Павел Берестнев сказал: “Из копирайтинга не уходят”. И действительно, очень увлекает!

    Думаю, достоин уважения каждый, кто повернулся лицом к “искусству убеждения словом”.

  • Наталья Коротовских
    26.03.2013 - 2:29 пп Ответить

    Спасибо за Ваше мнение, Елена! Это точно – копирайтинг – это любовь навсегда. Потому что ( не побоюсь повторения) есть какое-то волшебство в том, как слова могут действовать на людей.

    Однако ( повторюсь еще раз) – второе волшебство заключается в том, что копирайтинг – это НАВЫКИ. Это волшебный навык , но ни в коем случае не талант.
    Такие же навыки , как вождение автомобиля. И путь от получения новичком прав на вождение авто до уровня Шумахера лежит через практику.

    Копирайтинг – это ТЕХНОЛОГИЯ . Это 10% теории и 90% практики. И научиться копирайтингу может каждый. Ну… почти каждый.

    Мой тренинг Пошаговая система построения бизнеса в интернете “Бизнес Класс” прошли 200+ человек. Бизнесклассники уже через пару недель обучения хорошо отличали сильный продающий текст объявлений и одностраничников и могли написать конкурентноспособные тесты для своих проектов.

    А далее — для влюбленных в искусство убеждения словом — предела нет. :)

  • Алексей
    26.03.2013 - 6:04 пп Ответить

    Наташа, Вы все правильно пишите. Но не могу удержаться от двух замечаний.
    Я где-то слышал, что если в тексте равномерно удалить буквы или даже слова, смысл все равно можно будет уловить. Может быть это сделано нарочно, но мне показалось, что во фразе “На самом изначально под словом …” кое-что пропущено.

    И второе. Мне казалось, что приглашение на занятия по копирайтингу само должно быть образцом убедительного текста. Но ни текст, ни ролик убедительными не кажутся. И картинка как-то не очень уместна в этом контексте.

    Я не хочу Вас обидеть. Примите это как небольшую критику для того, чтобы поправить статью.

    • Наталья Коротовских
      27.03.2013 - 11:42 дп Ответить

      Алексей , спасибо за критику.
      По сути отвечу коротко так: краеугольный камень копирайтинга – ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
      Все строится вокруг нее. Очевидно, что Вы – не моя ЦА.

      Лично я учиться предпочитаю у учителей , чей жизненный опыт и подача информации мне нравится. Учителей выбираю я сама. Добровольно. Благо — выбор большой. За такую возможность спасибо интернету.

      Для меня очевидно , что только так и надо делать. Но не буду брать на себя смелость рекомендовать Вам поступать так же :) .

  • xopxe
    31.03.2013 - 10:32 дп Ответить

    Написал я книгу “Миллиардер-начинающий” и “Словооборот планеты. Осколки единого зеркала” (толкование смысла сегодняшних слов через корни глаголов Священного Писания). Совершенно иной, нежели нас обучали, смысл слов открывается. А ведь… “В начале было слово…” и СЛОВОМ творилось.
    Теперь, в свои 65, думаю над способом распространения, не только книг, но и тех достижений, которые описаны мною. Конечно же, возраст и совковый груз, не очень способствуют поиску, но… Давно заметил, – если ищешь – то обязательно находишь. Хотя… как правило, – совершенно в ином месте. Об этом и Р. Кийосака писал, посетив лекцию по астрономи, – нашёл оптимальное решение проведения сделки.
    Если у Вас есть какие-то соображения относительно этого, – рад буду обсудить.

  • Сергей
    24.01.2016 - 2:44 пп Ответить

    Наталья, к Вашим хорошо написанным и интересным текстам, я бы добавил использование буквы Ё. Иногда она просто необходима для точного понимания смысла слова! Тем более для Вас, как человека, работающего со словом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>